Главная Образование Страницы истории Контакты
Главная Новости Пневматический механизм
Пневматический механизм

Некоторые ребята из нашего кружка "Лего-конструирование" начали работать с пневматическими механизмами. И сегодня мы расскажем, как работает пневматический подъемник.
Пневматическими называются такие механизмы, в которых в качестве рабочего органа используется сжатый газ (азот, кислород, гелий, аргон, воздух). В нашем случае-это воздух. 
На занятиях я стараюсь использовать возможности конструктора Лего по максимуму - чтобы дети не просто соединяли детали, а изучали законы физики, которые можно увидеть в собранных механизмах. Эту машину Влад собрал не по инструкции - эта идея родилась в его голове. И на ней мы познакомились с законами пневматики - законами сжатых газов. 
Здесь все - по-серьезному: Работает этот подъемник от двух воздушных линий, которые питают 4 рабочих цилиндра. Воздух нагнетается в шланги при помощи двух нагнетающих цилиндров. Запасается воздух в двух резервуарах и давление контролируется двумя манометрами. 
Начав работать с наборами "Лего-пневматика", дети получают новые навыки - как одевать и снимать резиновые шланги на патрубки, тройнички, резервуары. Это кажется, что просто. Но, с первого раза не получается ни у кого - тут нужно знать небольшой секрет! 
В прошлом учебном году, один из таких же креативных учеников - Ян Болдарев - создавал несколько пневматических моделей на свободную тему. Но все они работали от одной воздушной линии. Но Влад в этом году пошёл ещё дальше - в 3х своих моделях он использует две воздушные линии! А это, поверьте мне, не так просто - продумать и расположить такое большое количество шлангов и прочих деталей, чтобы они не путались друг с другом. Молодец, Влад! 
Любите Науку, учитесь смотреть на все процессы глазами Ученого - физика, биолога, химика - и Природа откроет вам много своих Тайн! 
И, обязательный совет родителям: 
Уважаемые родители! Покупая своим детям конструктор Лего, не ленитесь объяснять им законы физики, которые присутствуют в том или ином собранном ими механизме. Иначе, это будет пустая трата денег. Показывайте им физическую основу процессов. Приводите примеры из повседневной жизни. Помните, что Инженер - профессия Будущего! Инженер - профессия творческая!
https://zen.yandex.ru/media/id/5fdf3217698a904e9fe46fb2/pnevmaticheskii-podemnik-iz-legokonstruktora-rastim-buduscih-izobretatelei-urovnia-keldysha-i-kapicy-6015b51f123cc8767cc0b9ab

 

https://www.youtube.com/watch?v=jnwz8d8TdxU

Педагог дополнительного образования Стебенюк И.В.

Статья опубликована в группе ЦДОД по адресу –

- https://vk.com/club46102018?w=wall-46102018_1886%2Fall

 

Ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер