Главная Образование Страницы истории Контакты
Главная Образование
Образовательная деятельность Центра дополнительного образования детей.

Что такое персонифицированное финансирование дополнительного образования?

С начала 2019-2020 учебного года начал работу электронный ресурс «Навигатор дополнительного образования». Здесь дети и родители смогут найти интересующие их детские объединения, ознакомиться с программой, определиться с выбором и записаться в режиме онлайн. У каждого ребенка Самарской области в возрасте от 5 до 18 лет есть возможность воспользоваться персональным сертификатом, который гарантирует оплату обучения за счет бюджетных средств по одной программе дополнительного образования. Далее...

 

При обсуждении перспектив развития и определения его целей мы сочли необходимым сгруппировать цели по нескольким направлениям:

  • Образовательные.
  • Воспитательные.
  • Организационно-управленческие.
  • Стратегические

Образовательная цель: Выявление образовательных, деятельностных  и личностных потребностей воспитанников и педагогов Центра, а также их последующее развитие через внедрение новых образовательных программ и корректировку старых.

В соответствии с поставленной целью нами определены следующие задачи:

  • Выработать методику по отслеживанию и привлечению потенциальных воспитанников Центра.
  • Скорректировать существующие в Центре образовательные программы в сторону их большей мобильности и устойчивости относительно меняющихся условий образовательного процесса.
  • Разработать и отладить систему апробации эффективности и внедрения новых образовательных программ.
  • Максимально мотивировать педагогов на создание авторских программ путем практического знакомства педагогического состава с образовательной средой и передовым опытом подобных учреждений города и области.

Воспитательная цель: Сформировать облик воспитанника ЦДОД, который будет восприниматься однозначно позитивно как самим воспитанником, так и его окружением.

В соответствии с поставленной целью нами определены следующие задачи:

  • Сплочение ученического коллектива через увеличение количества совместных внутриучрежденческих мероприятий.
  • Создание постоянно работающей программы, в рамках которой от учеников требуется налаживание коммуникативных связей, самостоятельная коррекция линии поведения, выработка толерантных качеств.
  • Организация культурно-просветительской работы.
  • Создание воспитательной среды, в которой у учащегося будет формироваться чувство значимости собственной личности и уважения к другим.
  • Вовлечение родителей в образовательную и воспитательную среду Центра через совместные мероприятия для родителей, воспитанников и педагогов.

Организационно-управленческая цель: Создание управленческой структуры, максимально приспособленной под специфику работы СП ГБОУ СОШ № 6 ЦДОД г. Отрадного, учитывающей реалии социальной и административной среды г.о. Отрадный и Самарской области.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

  • Анализ и коррекция работы администрации.
  • Обеспечить чёткое распределение полномочий между работниками администрации Центра в соответствии с должностными инструкциями.
  • Создание совещательного органа преподавательского состава Центра без представительства администрации, обладающего правом выхода с собственными инициативами, как на администрацию Центра, так и в вышестоящие органы.
  • Создание строго структурированной и простой в работе номенклатуры хранящейся в Центре документации.

Стратегическая цель: Создание на базе СП ГБОУ СОШ №6 ЦДОД г. Отрадный Центра нового образца, чьи образовательные услуги выходят далеко за пределы и отвечают современным требованиям подходов к образовательному процессу, а также инновационным содержанием на фундаменте классического образования.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

  • Остановить отток учащихся и педагогов. Зафиксировать качественные показатели Центра.
  • Выйти на прежние количественные и качественные показатели Центра.
  • Открытие и развитие новых творческих и научных объединений.
  • Выход на проектную деятельность и участие в конкурсах на соискание грантов.
  • Организация дополнительных платных образовательных услуг, не несущих ущерб основной образовательной деятельности Центра.
  • Налаживание деловых отношений с образовательными учреждениями Отрадненского образовательного округа.
  • Организация в Центре объединений, в чьи задачи помимо основных, будут входить задачи по предпрофильной подготовке учащихся в сочетании с творческими, методическими и интеллектуальными ресурсами Центра.

Содержание образования в ЦДОД.

При разработке содержания образования педагогический коллектив отталкивается от главного вопроса, определяющего содержание образования «Чему учить?», а также от тезиса о том, что содержание образования определяется, в том числе, и потребностями социума.

При планировании содержания образования Центр будет отталкиваться от уже существующих направлений, а именно:

  • Художественно-эстетическое
  • Спортивно-техническое
  • Физкультурно-спортивное
  • Эколого-биологическое
  • Социально-педагогическое
  • Комплексное раннее развитие.

Однако эти направления не останутся без изменений. Изменения будут проводиться на уровне объединений и выражаться в перестройке, как самой структуры объединений, так и в содержании образования. Структурные изменения будут выражаться в следующем: объединения будут структурированы в соответствии с трехчастным принципом деления:

  • Начальное дополнительное образование – дошкольники и школьники начальных классов общеобразовательной школы. На этом этапе содержание образования будет направлено на раскрытие творческого потенциала ребенка и его вовлечение в образовательную среду Центра через систематизированное знакомство с работой всех направлений посредством учебных занятий.
  • Среднее дополнительное образование – 6-9 классы общеобразовательной школы. Содержание образования включает в себя изучение основной программы по выбранному направлению. По желанию воспитанника содержание образования на третьем году обучения может быть скорректировано в сторону предпрофильного обучения (в первую очередь, затрагивает учащихся объединений технологического и декоративно-прикладного направлений).
  • Высшее дополнительное образование – 10-11 классы общеобразовательной школы. Углубленное предпрофильное содержание образования, а также создание «Школы наставников». «Школа наставников» предполагает работу учащихся высшего звена с учащимися начального звена (организация игр, праздников и пр.), а также организацию учащимися высшего звена объединений (кружки, клубы, ансамбли) по месту учебы и создание выпускного проекта.

Наши объединения

В 2009 году на базе Центра Дополнительного Образования Детей г. Отрадный Самарской Области открылась детская студия «Зазеркалье», под руководством педагога: Дедюлиной Ирины Геннадьевны.

Основная цель: формирование креативной личности воспитанника посредством занятий хореографией.

В коллективе студии «Зазеркалье» занимаются дети в возрасте от 7 до 17лет. Основному курсу образовательной программы предшествует подготовительный период, обучение в детском объединении "Колибри", где обучаются дети от 4 до 7 лет. Охватывая широкий возрастной диапазон, мы помогаем воспитанникам взаимодействовать в разновозрастном коллективе и успешно адаптироваться в условиях современной жизни.

            

Руководителем коллектива разработана и апробирована дополнительная образовательная программа по хореографии, рассчитанная на 5 летний срок обучения, которая является вариативной, интегрированной, адаптированной для дошкольников, учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. Изучение различных направлений хореографии: классический танец, народный, современный и эстрадный танец способствуют успешной реализации основных задач программы.

      

Обучение идет с учетом возрастных (психологических, физиологических) особенностей учащихся. Вся работа направлена на то, чтобы ребенок был востребованным в творческой работе студии, участвовал в концертах. Повышение эффективности и результативности зависит от систематичности занятий и от умения правильно выстраивать учебные занятия.

      

Творческая деятельность коллектива студии «Зазеркалье» осуществляется в многочисленных концертных программах и фестивалях, творческих концертах коллектива, что является своеобразным отчётом за определенный срок обучения.

      

Студия «Зазеркалье» активные участники всех городских, окружных и областных мероприятий. Творческие выступления этого коллектива запомнились горожанам на праздниках двора, городских ёлках при ЦДОД, на массовых городских праздниках. Громкие аплодисменты в адрес ансамбля звучат на мероприятиях, посвященных: «Дню знаний», «Дню Учителя», «Дню Матери», «Дню Детства», «9 Мая», «Дню Пожилого Человека» и др.

      

Следующей ступенью для коллектива является его участие в окружных, городских, областных, Всероссийских и Международных конкурсах и фестивалях. Коллектив студии «Зазеркалье» является победителем международного конкурса «Чунга- чанга», Лауреатами городского фестиваля «Молодая весна» и др.

   

                   

 

 

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Многие дети не имеют возможности в городских условиях пообщаться с животными, узнать подробнее об их жизни и повадках. В стенах нашего Центра существует зеленый оазис, где каждый желающий может это сделать. На улице пасмурно, грязь, а у нас, в объединении «Наш дом – природа», тепло и уютно всем: милым кроликам: Тобику и Пушистику, любопытному лабораторному крысу Яшке, степенной черепашке Матильде, непоседливым дегу Маше и Даше. Наш живой уголок стал излюбленным местом для наших учащихся и их родителей.
      
Суровой зимой и дождливой осенью, когда за окном стоят голые стволы деревьев, а земля скована морозом, комнатные цветы постоянно радуют своих владельцев. Милый добрый декабрист готовится к цветению, а нежный гибискус радует нас постоянно своими красными колокольчиками, нежные фиалки смотрят на нас своими розовыми, синими, белыми глазками. И этот уют создают дети – юные любители природы. Мы всегда рады гостям, их ждут и животные, которым нравиться общение и нежные заботливые руки друзей. Приходите в гости, в наш маленький мир природы, где с радостным криком встретят Вас пушистые друзья.
      
В объединении «Наш дом – природа» параллельно с уходом за питомцами живого уголка дети ухаживают за зелёными друзьями – цветами. А их у нас много! Наши дети с удовольствием изучают растения, учатся правильно ухаживать за ними: поливать, подкармливать, пересаживать и даже лечить. Японцы утверждают, что у детей, которые занимаются цветами, формируется «цветочное сердце».
      
А мы далее плавно переходим к творческому процессу занятий – флористике.  Флористика – это художественное творчество. Богатая палитра и разнообразная фактура природного материала с успехом заменяют масляные и акварельные краски. А как приятно наблюдать, как обыкновенные старенькие тарелочки  в руках наших детей превращаются в декоративные шедеврики, выполненные в технике «декупаж». Из простой стеклянной баночки и пластикового стаканчика, с оформлением в той же технике «декупаж» получаются чудо-вазочки для цветов. Ведь «декупаж» помогает старым предметам в нашем доме выглядеть так, как будто они созданы художником.
      
Поделки из цветной бумаги могут привлечь не только детей, такое творчество увлекает также и взрослых. Почему же многие так любят заниматься рукоделием именно с помощью бумаги? Видимо потому, что для этого вида творчества вовсе не требуются какие-то сложные инструменты и не нужна специальная техника. Трудно, наверное, перечислить все направления прикладного творчества из бумаги, так как история их возникновения уходит своими корнями в глубокую древность, но есть и такие, которые появились совсем недавно – это аппликация, оригами, квиллинг. А с каким удовольствием наши дети «пишут» картины с помощью креповой бумаги в технике торцевание. С картин смотрят на нас пушистые добрые животные, красивые птицы, насекомые. Ведь техника «торцевание» - вид бумажного творчества, аппликативная мозаика, создаваемая из небольших кусочков гофрированной (креповой) бумаги.
      
Вискозные салфетки служат для наших детей хорошим материалом для создания очаровательных цветов. Цветы выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости, невероятная концентрация праздника жизни. Ведь цветы несут людям радость и праздники. Цветы – это творение природы. А, соединяя творение и детский талант, мы получаем большое эстетическое наслаждение.
Работая с природным, бросовым, полимерным материалом, у детей развивается усидчивость, наблюдательность, образное мышление, художественный вкус. Наши дети учатся тонко и чутко подмечать красоту в окружающей природе и отражают её в искусстве. Ведь для творчества не существует границ!
   

 

 

Театр народной песни "Отрадушка"

     

Студия раннего творческого развития "УМКА"

       

Вокальный ансамбль "Радость"

     

Детское объединение "Фантазия "

   

  Детское объединение "Батик"

       Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписанных вручную, очень популярна. В переводе с яванского "батик" означает "рисо-вание горячим воском". Традиционное искусство яванского батика - это не просто роспись по ткани, она считалась священной и употреблялась в качестве оберега.
       Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-Ланке, на Индокитае, в африканских странах.
        С начала 20 века интерес к Востоку и его своеобразной культуре привел к мощной волне развития, так называемого батика во всех его разновидностях среди профессиональных художников и дизайнеров ткани и одежды. Почему «так называемого»? Да потому что сейчас под ним подразумевают не только восковую технологию многоэтапной окраски хлопка, но и узелковую технологию, и жгутовую, и китайскую сине-белую окраску шелка, и японскую многоцветную высокохудожественную роспись на шелке. Причем в современной художественной среде именно последняя технология является самой популярной. И всё это - батик, с легкой руки голландцев, занесших в Европу и слово батик, и технологию батика.
Это древнее и удивительно многообразное искусство сейчас занимает достойное место среди других видов декоративного искусства.
     Срок обучения в объединении два года. По окончании воспитанникам выдается свиде-тельство. В конце обучения воспитанники выполняют дипломную работу на свободную тему.

                                                             Педагог дополнительного образования

                                                                                   Коростелёва Л. П.

     

    

Детское объединение "Великолепие"

       Данная программа рассчитана на детей 8 – 10 лет. Работая с детьми «нежного» возраста, когда души их чисты, открыты и восприимчивы к любым педагогическим воздействиям взрослых, именно в этот момент необходимо заложить в эти души нравственные ориентиры. Но не путем морализаторства и нравоучений, вызывающим иногда противоположный эффект, а путем приобщения ребенка к искусству, к детскому творчеству, используя и развивая творческий потенциал, заложенный природой в каждом ребенке. Данная программа позволяет каждому ребёнку почувствовать себя «пластилиновых дел мастером», слепив забавного енота, индюка или муравья и т.д., а также освоить основные приемы лепки из пластилина, выполнять не только фигурки животных и людей, но и их среду обитания. Данная программа развивает у детей воображение и пространственное мышление, а также способствует воспитанию художественного вкуса маленьких мастеров. Таким образом, понимание и владение техникой лепки пластилина, дадут возможность безграничной творческой деятельности детей, что, несомненно, принесет им огромную пользу.

                                                     Педагог дополнительного образования

                                                                                       Коростелёва Л.П.

    

   

Детское объединение "Занимательная информатика"

Творческое объединение «Занимательная информатика» сплотило более 30 детей 7-12 лет, желающих познать азы компьютерной грамотности, научиться логически мыслить, развить аналитические способности, широко использовать информационные технологи в обучении, в познании мира, познакомиться с языками программирования и сделать первые шаги в их использовании.
Наше объединение начало работать с 1сентября 2013г, и уже оценено ее участниками. Его возглавляет педагог дополнительного образования Сапожникова Карине Александровна, инженер - систематехник ЭВМ. Кабинет оснащен новыми компьютерами, и всем необходимым для интересной и творческой работы. В обучении используются новейшие программы и разработки под руководством профессора А.В. Могилева и интерактивное мультимедийное обеспечение В.В. Теренина.
Даже за первый месяц, учащиеся освоили работу по набору и редактированию текста, решение и оформление задач в программе «Блокнот» и «Калькулятор».
Ребята с интересом осваивают обучающие игры, которые расширяют их знания во многих областях: математики, биологии, географии, физики, истории, литературы и др. Многие из ребят отмечают, что становится учиться легче и интересней.
                                                                                                                                                                                         

          Подростковые клубы

Более 40 лет в г. Отрадном работают подростковые клубы по месту жительства. Ранее они назывались комнатами школьника и относились к Производственному жилищно-ремонтному тресту (ПЖРТ). Сегодня под началом центра дополнительного образования детей находятся два подростковых клуба: «Торнадо» (педагог-организатор Карамзина С.В.), «Диалог» (педагог организатор Белова В.А.). Работают они по нескольким направлениям: культурно-массовая работа, спортивная, трудовая деятельность, профилактика правонарушений среди подростков. Возраст детей, посещающих эти учреждения – от 7 до 18 лет.
Чем же заняты ребята в подростковом клубе? Многие дети обретают здесь надежных друзей в лице опытных педагогов. Им они доверяют свои радости и беды, делятся сомнениями и всегда получают ценные советы и помощь. В клубе подростки под надежным присмотром, имеют возможность интересно, с пользой провести свободное время, чему-то научится, приобрести ценный опыт позитивного общения.
Подростковый клуб по месту жительства является одним из воспитательных институтов социума, высока его практическая роль в организации разнообразного досуга, содержания и поиска наиболее активных форм воспитания.
Там, где подростки не организованы в творческие клубные объединения не имеют возможности заняться интересным делом, предоставлены сами себе, там чаще всего происходят правонарушения. Если же в микрорайоне содержательно работают кружки, секции, объединения, клубы, - подростки увлечённо трудятся, культурно и весело проводят досуг, становятся инициативными общественниками, организаторами, активными участниками всевозможных мероприятий.
Подростковые клубы по месту жительства, клубы по интересам создают равные «стартовые» возможности каждому ребенку, чутко реагируя на быстро меняющиеся потребности детей и их родителей, оказывают помощь и поддержку всем подросткам, поднимая их на качественно новый уровень индивидуального развития.
Разнообразные формы работы с подростками делают их пребывание в клубе содержательным, информативным и развлекательным. Педагоги, работающие в клубах, настоящие профессионалы. Только их педагогический и личный опыт, их искренняя любовь к своим воспитанникам позволяют сделать клуб живым местом общения и развития детей, подростков и молодёжи.

                        

 

Подростковый клуб "Диалог"

За последние годы в России увеличилось количество детей, попадающих в жизненные экстремальные ситуации: распад семей, лишение родительского попечительства, вынужденная миграция и др. Это приводит к деформации системы ценностей, отсутствию позитивной жизненной перспективы, несформированных осознанных действий у подростков.
В связи с этим значительно возрастает социальная значимость детских организаций, работа которых, прежде всего, строится с учётом интересов детей и предполагает развитие их инициативы и общественной активности. Таким образом, в наше время внешкольное учреждение, а именно подростковый клуб по месту жительства становится одним из воспитательных институтов социума, увеличивается их практическая роль в организации разнообразного содержания и поиска наиболее активных форм воспитания.
На улице Пионерская 25 расположился подростковый клуб «Диалог». Ранее, клуб назывался комнатой школьника и относился к Производственному жилищно - ремонтному Тресту (ПЖРТ). С 2002 года клуб находится под началом Центра дополнительного образования детей.
Цель: создать систему полноценного досуга подростков, условия для самореализации и удовлетворения интересов детей.
Работа в клубе ведётся по следующим направлениям:
‒ культурно – массовая деятельность
‒ спортивная
‒ профилактика правонарушений среди подростков.
«Ядром» клуба является детское объединение «Актив». В него входят самые активные, творчески мыслящие подростки. Они участвуют в различных мероприятиях: викторинах, конкурсах, интеллектуальных и познавательных играх, акциях.
Спортивная деятельность клуба представлена теннисом, дартсом, шашками и шахматами. Подростки часто участвуют в теннисных турнирах, как в клубе, так и в соревнованиях города. В апреле 2015 г. подростки, участвуя в городском соревновании по теннису в спорткомплексе «Шанс», заняли 1 и 2 места.
Профилактика правонарушений среди подростков – это встречи с инспектором по делам несовершеннолетних, конкурс плакатов, беседы, игры о вреде курения, наркотиков, алкоголя.
С сентября 2015 г. в клубе стало функционировать детское объединение «Радиотехническое конструирование», педагог Фёдорова А.Н., которое приглашает всех желающих.
Подростковый клуб «Диалог» всегда наполнен голосами детей. Посещение клуба позволяет подросткам найти для себя любимое занятие: творчески себя проявить (сделать поделку), поиграть в настольные игры, теннис или просто пообщаться и найти себе новых друзей.
 
       
Педагог- организатор Белова В.А.

 

 Детское объединение "Эстрадный вокал"

Детское объединение «Эстрадный вокал» было создано в 2004 году, под руководством Букреевой Светланы Николаевны (педагог II квалификационной категории). Обучаются вокалу дети разного возраста от 7 до 17 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю по 40 минут.
На уроках дети узнают секреты правильного пения, тренируют голосовой и дыхательный аппараты, разучивают песни в современных ритмах. В процессе учёбы идёт работа над сценичностью, артистизмом, эмоциональностью, пластикой движений, умением работать с фонограммой и микрофоном, быть артистом. У детей формируются такие качества и черты характера, как целеустремленность, сила воли, чувство ответственности, умение доводить начатое дело до конца, желание дарить людям радость.
Вокальное пение оказывает влияние на всю психику ребенка, развивает память, слух, внимание, воображение, дисциплинирует, развивает артистичность, влияет на формирование характера и поведения. Поставленный голос отличается звучностью, красотой звучания, богатством тембральной окраски, широтой диапазона, дыхания, чёткостью произношения слов, чистотой интонации, малой утомляемостью.
Воспитанники объединения «Эстрадный вокал» участвуют в учрежденческих конкурсах, праздниках, мероприятиях, активно выступают с концертами в различных учреждениях и организациях города (парк культуры и отдыха, реабилитационный центр «Радуга», «Огонёк», ДМО, клуб «Юность», ДК «Россия», КСК, пансионат ветеранов труда, ЦСО, школы города, СП РПДОД).
Шестакова Анна, Хайруллина Анастасия, являются лауреатами II, III степени городских и региональных конкурсов («Отрадненские звёзды», «Серебряный микрофон»). Постоянные участники городского фестиваля молодёжной песни «Молодая весна» и областного конкурса « Символы великой России».
Эстрадное пение – наиболее современный и доступный вид творческой деятельности, т.к. даёт возможность и шанс каждому ребёнку выразить себя, реализовать свои способности, добиться успеха.

 

         

 

Детское объединение "Волшебная бумага"

 

     Детское объединение «Волшебная бумага» основано в 2013 году. Дети занимаются по программе «Волшебная бумага», целью которой является развитие творческих способностей детей, эстетического вкуса, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки, воспитание интереса к искусству, наблюдательности, интереса познания нового и понимания прекрасного. Во время занятий оригами дети научатся основным геометрическим понятиям и базовым формам оригами. Обучатся различным приемам работы с бумагой. Ребята во время занятий развивают сенсорику, внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение. Развивается мелкая моторика рук и глазомер. Так же идет развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Воспитывается интерес к искусству оригами. Расширяются коммуникативные способности детей. Формируется культура труда и совершенствование трудовых навыков. Воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к людям и результатам их труда.
    Дети не только обучаются оригами, но и создают индивидуальные и коллективные сюжетно-тематические композиций, в которых используются изделия, выполненные в технике оригами.
     Итоги работы будут представлены через презентации проектов, участие в конкурсах, выставках, конференциях, фестивалях и пр.

 

Детское объединение "Одежда для кукол"

Научиться шить своими руками мечтают абсолютно все женщины, начиная от пятилетней девочки, которая только начинает ходить в детский сад уже мечтает о том, чтобы шить своими руками одежду для своих кукол и, заканчивая семидесятилетней бабушкой, которая хочет приобрести швейную машинку, чтобы также своими руками шить одежду, но уже для своей внучки. Получается такой вот круговорот одежды, сделанной собственноручно в природе. Каждый ребенок стремиться быть уникальным, тем более девочки, а навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления одежды, полученные на занятиях, дадут возможность детям шить любые изделия, а некоторые из них и определиться с будущей профессией. Это имеет большое практическое значение в дальнейшей жизни ребенка.
Актуальность программы заключается в том, что ребенок, освоив навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления основных видов одежды, может самостоятельно с ранних лет создавать свой неповторимый стиль и имидж, научиться других без лишних затрат.
Цель программы: Создание условий для развития мотивации детей на творчество через увлечение модной индустрией, посредством моделирования, конструирования и технологии изготовления одежды.
Для создания устойчивого интереса детей к самостоятельному изготовлению чертежа выкройки и индивидуальному пошиву того или иного изделия, необходимо постепенное обучение детей основам кройки и шитья. Необходимо знакомство с модными тенденциями, с изделиями отечественных и мировых модельеров, чтобы пробудить интерес к данному виду творчества и развивать стремление сначала копировать, а затем создавать свои интересные изделия.
Сочетание группового и индивидуального обучения дает возможность дифференцированного подхода к обучению каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей.

         

 

Детское объединение Волонтёрское движение "Я - доброволец" 

На сегодняшний день в ЦДОД образовалась довольно обширная группа волонтеров-добровольцев желающих отдать свои силы в пользу нуждающихся. Не даром было выше упомянуто об обширности групп, так как у ребят разные возрастные категории, разносторонние творческие способности, индивидуальность в отношении подхода к работе. Наше волонтерское движение работает в нескольких направлениях:
 Добровольческая деятельность «Мы вместе, мы рядом!» - программа направленна на организацию и проведение мероприятий для детей в реабилитационных центрах, детских домах, дошкольных учреждениях с целью их творческого развития и реабилитации через игры и мастер-классы в различных тематических направлениях.
В рамках данной программы волонтеры организуют сбор материальной помощи детям, находящимся в детских домах, приютах.
 Профилактические акции «Молодежь против наркотиков» - программа направленна на профилактику вредных привычек среди молодого поколения. Акции проводятся через публичные агитации, театральные постановки, флэш-мобы, тематические дискуссии и игры. Особенность игровой части программы в постоянном диалоге с аудиторией и возможность личного участия в игре «Живой театр», где каждый может сделать собственный выбор и аргументировать его.
 Организационная деятельность - Волонтеры участвуют в мероприятиях внутри центра и за его приделами. Принимают участие в организации городских мероприятий: 1 мая, День Победы.
Волонтерское движение «Я-доброволец» появилось благодаря нашему общему желанию организовать интересные развивающие мероприятия для детей и молодежи. Хочешь почувствовать удивительные эмоции от радости в глазах детей? Присоединяйся к нам! Мы всегда рады новым героям!

 

Педагог доп. образования Щеглова Т.В.

 

Ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер